![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Господа, похоже надо греть не зеркала, а двигатель. Вчерась у нас был морозец, так вот, температура двигла просто не дотянула до "летней", остановившись где-то в самом начале.
1.Потрогал радиатор - холодный, значит термостат не открывался и плотно закрыт (это гуд - картонку совать смысла нет). 2. на "холостом" и в движении температура одинаковая - еще один признак плотно закрытого термостата. 3. Обратился к европейским аналогам- с таким же парт-номером термостаты ставят на кэмри температура 82 град. (тоже подтвердили на СТО) Вывод: 2,7ВВТИ имеет слишком эффективный для нашего климата малый контур охлаждения двигателя. Масляного радиатора (за счет которого можно уменьшить) я не нашел, значит двигатель нуждается в укрыве фуфайками и старыми портянками. Правда можно приспособить Вебасто, но ей почему-то требуется горючка. ![]() Очень надеюсь, что я неправ. Буду рад если поправите. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 18:33 |