![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
Двигатель 4.0 рядная 6, после капремонта, суть проблемы:
1.Горит Лампа чек Инжинг 2.не заводиться с 1 раза на холодную, симптомы:садимся в машину пытаемся завести машину с ключа не заводиться.Сдергиваем патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектроу, наливаем грамм 50 бензина во впускной коллектор. заводим двигаетль с пол пинка, после чего глушим. после такого запуска,двигаетль запускаеться с ключа легко и непринужденно. но если машина постоит часа 1.5 то завести ее можно только описанным способом. Подскажите где и самое главное что искать в чем причина? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ирокезы) Когда движок разобрали, как и предсказывали, оказалась трещина в 3 цилиндре от перегрева,масляного голодания и плохой работы форсунки,после промывки инжектора.Вырезали из блока гильзу 3 цилиндра перегильзовывли подходящей по размерам гильзой
![]() Стоп, стоп. В смысле трещина была в блоке или в гильзе? Если в блоке, то непонятно как его заделали потому как он вроде чугунный. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:06 |