![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте Уважаемые!
Вот я стал обладателем автомобиля TLC 105 GX2 2005 года ядовито-зеленого цвета. так что принимайте в свои ряды cool: В связи с этим небольшой вопрос --- Какой фирме отдать предпочтение в выборе дополнительных аксессуаров TJM или ARB -бампера переднего ( нравится ARB SAHARA), задний с калиткой под запасное колесо (смотрел KAYMAR, неплохо) - suspension lift 2"-3" под 33"-34" колесики -турбокит (в будущем, пока покатаемся) С Уважением Валерий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Anonymous) Не думаю. что на мостовую машину будут турбодизель ставить, иначе я бы не стал брать 105 с 1HZ, а дождался бы 1HD-FTE с мостами! Тойоте проще сделать победнее комплектацию авто- бросить кузов GX на раму VX убрав при этом все "понты" из салона..Ценник сам за себя говорит.. Да будут! 1HZ уже нигде по экологии не пролазит кроме нас и африки. А тот суржик, что Вы обрисовали НИКАКОЙ идиот не купит. Вся фишка 105ки в мостах. Если будет независимый передок на 105ке - НАФИГ она будет нужна? ЧЕМ от 100ки будет отличаться? Задними дверями? ![]() В том то и дело что только кузовом и комплектацией будут отличаться от VX! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:40 |