![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
Стою перед выбором Pajero 2.5 TD или Vitara 2.0i
Pajero популярный бренд, а вот про Vitara написано мало. Езда в основном городская. Буду брать новую. Это мой первый внедорожник. У кого какое мнение, подскажите. Хотелось чтоб первый джип оставил положительные впечатления. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
НУ ВОТ НАШЕЛ "ХОРОШИЙ" ОТЗЫВ НА avtoportal.ru
![]() Поверив дизайну я кинулся тестировать Сузуку новую.Как писал раньше ну ооочень мне пришлась машинка по дизайну...Взяли также в одно и то-же время Форестера который по виду просто вилы...Без слёз не взглянешь... При этом до офф-роада ехали по трассе с коллегой на разных,обратно поменялись : Вот рассказываю : по трассе едем... сделали 2 круга с коллегой меняясь машинами. 1) Раздолбанная трасса,на которую вооще не рискнул бы ехать не седане : Форестер - прошел незаметно и уверенно.Сузуки... ну... проити то прошел... но я думал что кувыркнемся точно. 2) Глубокий карьерный песок : Форестер едет как по шоссе,при этом управлять настолько легко что диву даешься.Витара виляет почему-то и рычит,похоже сказывается нехватка мощи да и высоковата немного для перевалки с кренами. 3)Горка с колдобинами уклон порядка 25 : Форестер - сьехали,заехали чуть порычал на самом верху. Сузуки - сьехали с криками "Ёб твою мать машина же новая... не дай бог направо нае..ся", не заехали... НЕ ЗАЕХАЛИ... Писец... Это просто писец... Колеса скользили,мотор рычал и не заехали даже с нескольких попыток. 4) Городской режим по шосcе : Форестер - автомат ну просто тормоз... перестраивается на первую через примерно 2 сек. Немного непривычно "не сразу страгиваться"... Зато тихо в салоне и едем как по маслу.Перестроения с передачи на передачу довольно плавные. Сузуки - нареканий нет.Переход и разгон нормальный,но... слышен рев мотора при режиме "полный вперед". Обе машины - 2,0 автомат не турбированные прошедшие по 550-760 км.Колеса одинаковые - зимняя шиповка 225. Короче вывод такой я для себя сделал - Хочешь хорошо,комфортно ехать и при этом иногда ездить без проблем на рыбалку - Форестер... Ну а козырнуть видом машины ничего не стоящей как внедорожник и рычащей в салоне двигателем то это даа... Новая Сузука |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:20 |