![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Хант) Как мне сказал один спец, что эта хрень с моторчиком предназначена для дополнительного охлаждения голоки двигателя.
Посмотреть бы на эту хрень с моторчиком, которая "охлаждает", о чем речь вообще ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, я точно не знаю, а свои предположения уже описАл в первой части. Так и остался при своем мнениии, что это насос для закачки воздуха во впускной коллектор. Почему в наших есть, а в Дженерал и Фортунерах нет :?: Тут у меня две версии:
1) Тупо для стран Залива, как и для внутреннего рынка Японии подкидывают лишних лошадок под капот. 2) Это все из экологических соображений, насос сосет воздух, ускоряет тем самым прогрев, уменьшая время выброса вредных веществ в атмосферу, поэтому и свечи на наших машинах иридиевые и катализатор вот такой, цитирую "Three-way catalytic converters". Поэтому Прадо General не продаются на внутренний рынок стран Залива, а предназначены только для ЭКСПОРТА в другие страны с менее строгими экологическими нормами, а везут их оттуда к нам, потому что склад там ОБЩИЙ. Вывод1: наши Прадо 2.7, т.е. GCC максимально идентичны по комплектации с праворульным аналогом для внутреннего рынка Японии, в отличии от Дженераловских и Фортунеров, последние вообще в Японии не продаются, кстати почему? Ведь собираются в Таиланде сразу с правым рулем, а в Японию не поставляются, экология? нет улитки под капотом? ![]() Вывод2: Не нужно гоняться за комплектацией General, переплачивать за нее и хвастататься ей (типо у меня "европеец" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:12 |