![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(VladimirU) При движении рычага на пониженную происходит принудительное замыкание заднего концевого выключателя,только и всего.Блокировка включается только электрически. Принудительного( механического) включения нет.Апередний концевик включает контрольную лампочку на щитке.
Какие именно нагрузки вы имели ввиду? почему "прощай трансмиссия? Спасибо, я в курсе КАК работает принудительное включение блокировки диффа. Вопрос на засыпку! ЗАЧЕМ глупые японцы поставили этот выключатель если на панели есть кнопка? А? А затем, что при включении понижающего ряда усилия хватит не только чтобы свернуть межосевой дифф, а и ещё пол-трансмиссии если ВСЁ усилие будет преложено в одну точку. Это не раз обсуждалось в сети... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:22 |