![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Заметил только сегодня, что когда раздатку переключаешь на L,
загорается индикатор межосевой блокировки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дмитрий, целиком и полностью согласен с вами. Именно это может произойте на незаблокированном дифференциале в тяжелых условиях. Но что мне мешает включив пониженную, если надо, заблокировать дифференциал кнопкой, чтобы не устроить "праздник".
+Да в общем-то абсолюютно ничего! Только вопрос. КАК рассчитать нагрузку? Фишка в том что нереально рассчитать где эти самые паразитные нагрузки вылезут! Можно на ровном месте угробить трансмиссию. И тогда я вспомнил предыдущий MB-G300Е, где в отличии от ТЛК, пониженная-повышенная сама по себе, а блокировки только кнопками. И при включении пониженной обязательного включения блокировки нет. Да и на моделях выпуска 90х Лендровере и Паджере пониженная есть как с блокировкой так и без. +Там НЕСКОЛЬКО другая трансмиссия. ![]() А по поводу "глупых" японцев вы сами ответили. Вопрос лишь в том, что бывают случаи(пусть редко, но бывают) когда блокировка на пониженной не нужна. +Ну глупые японцы для страховки поставили концевик, чтобы свернуть трансмиссию понижающим рядом В ПРИНЦИПЕ было нельзя. И я считаю что это КРАЙНЕ верное решение. Продвинутые водители могут пойти по Вашему пути и отключить концевик, тем самым полностью возлагая риск на себя. Если кому-то не нравиться, то не делайте, но лично я полученным результатом остался доволен. +Дак не вопрос! Всё правильно! Только Вы НЕ предупредили о ВОЗМОЖНЫХ последствиях и кто-либо, прочитав Ваш совет мог им воспользоваться не имея представления о написаном выше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:21 |