![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
Двигатель 4.0 рядная 6, после капремонта, суть проблемы:
1.Горит Лампа чек Инжинг 2.не заводиться с 1 раза на холодную, симптомы:садимся в машину пытаемся завести машину с ключа не заводиться.Сдергиваем патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектроу, наливаем грамм 50 бензина во впускной коллектор. заводим двигаетль с пол пинка, после чего глушим. после такого запуска,двигаетль запускаеться с ключа легко и непринужденно. но если машина постоит часа 1.5 то завести ее можно только описанным способом. Подскажите где и самое главное что искать в чем причина? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2007 Возраст: 42 Из: казань Пользователь №: 4407 ![]() |
При самодиагностике постоянно показывает коды неисправностей 13,14 и 15. !5 это датчик скорости,а вот 13 и 14 имеют отношение к датчику абсолютного давления,но сам датчик рабочий:0Может касяк в этом?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:26 |