![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2005 Из: Moscow,Russia Пользователь №: 1175 ![]() |
Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения
![]() Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!: У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант. Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ? Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень ![]() Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Поиском ничего не нашёл. Спасибо за ответы и рекомендации. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Lew, добрый день,
я бы так не сказал, в большенстве своем геометрическая проходимость определяется передним, задним свесами и ходами подвески. Ходы независимой подвески уступают артикуляции неразрезного моста, в общем случае. Данная машина создана для ралли-рейдов, где преобладает скорость, а не для трофи где нужна проходимость. Концептуально, независимая подвеска (Х5 как пример) - скорость, мосты (Патрол) - говны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:59 |