![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2005 Из: Moscow,Russia Пользователь №: 1175 ![]() |
Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения
![]() Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!: У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант. Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ? Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень ![]() Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Поиском ничего не нашёл. Спасибо за ответы и рекомендации. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Цитата А вообще по подвеске мысль такая: для проходимости лучше независимая, для прочности - мост балка. Проходимость и прочность совершенно разные эксплуатационные свойства машины.
Сильно не пинайте, дилетанский вопрос. А с каких пор независимая подвеска лучше для проходимости.? Вроде как лучшие краулеры и у нас и на западе, только мостовые. Во первых большой ход мостов. Во вторых сохранение постоянной оси к поверхности. Разве можно вот так раскорячится на независимой? ![]() ![]() Независимая хорошо на скорости отрабатывает небольшие неровности (асфальт короче ![]() А залезть в буераки подобно второй картинке, помойму тока на мостах можно. И дело не столько в физической прочности мостов сколько в геометрической составляющей работы мостов. (артикуляции короче слово Borges)) Добавлено Borges опередил ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:35 |