![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Продолжаем тему о Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов.
Начало жми здесь>>> |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(BlackAngel) Да кстати вот ещё сайтик, пишут, что с 2,7 VVTi пока борода, хотя и там уже Витаминыч отметился ![]() Может правда пойти пока по другому пути - выхлоп, фильтр? Хотя пока не парит, да выхлоп нормальный ой как не дёшево стоит, а 10-12 лошадок хз как почуствуются. Мдаааааа, есть над чем репу почесать. А ты сходи, тоже отмется по этому адресу. Дело то в чем: Как в торговле-есть спрос; есть предложение! Я один спросил, ещё один спросил-и заглохло. А руководство фирмы почитывает, спрос изучает... Есть интерес-сделаем; нет интереса-чё бабки то палить. Имхо. ПРИМЕР: Народ долбил-долбил на 2,7 Прадо 120 турбокит (это и компрессор, нагнетатель, турбинка, мозги чипованные-всё в комплекте) на 2RZ..; И нате вам-появился! И результаты то неплохие. Из 150 кобыл добились 220. А про трубы-дело дохлое. Настанет время (у нас начинается иногда), когда изменения в конструкции будут стоит немалых денег... на трассе менту. Цитирую:"Изменение конструкции заводом изготовителем не предусмотренно. Извольте на штрафстоянку дорогой. Или какие варианты...?" ![]() ps.Меня хвалить не обязательно, ...-я сам с усами... :wink: C приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:01 |