![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2005 Из: Moscow,Russia Пользователь №: 1175 ![]() |
Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения
![]() Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!: У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант. Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ? Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень ![]() Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Поиском ничего не нашёл. Спасибо за ответы и рекомендации. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Нет, тут идея в том, что при зависимой подвеске и колесной формуле 6х4 и 6х6 два задних моста зависимы друг от друга (для пояснений смотрим в заднюю подвеску трехосного КАМАЗа с общими рессорами).
Да, при неразрезном мосте его картер - наиболее низкая точка в подвеске, зато при движении по колее машина не цепляет нижними рычагами о борт колеи, что существенно раньше приводит её к обездвиживанию. А еще есть портальные мосты, но о них мы тут рассуждать не будем ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:18 |