![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата(Sabit) Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика. Езжу на ТЛК 80 97 года , я второй хозяин. Состояние - идеальное. Двигатель 1HD без турбины. Зимой лью только зимнее дизтопливо, но в этом году ожидаются поездки в районы крайнего севера. В городе на заправках не обманут, а на севере фиг знает. Чем доступным можно разбавить дизтопливо (керосин, веретёнка) ? Присадок незнакомых боюсь, мотористы запугали когда менял ремень ГРМ. Ещё сильно интересуюсь межколёсной блокировкой. У меня только межосевая. Что можно почитать, для доработки хотя бы одного моста? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |