![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2005 Из: Moscow,Russia Пользователь №: 1175 ![]() |
Уважаемые старожилы.Давно мечтал купить внедорожник не столь для самоутверждения
![]() Могу себе позволить купить нормальный джип,соответствующий моим требованиям,НО........ :!: У меня никогда прежде не было внедорожника и соответственно опыта эксплуатации оного.В теории я ещё понимаю про диффы,раздатки и т.д.,но на практике мягко говоря дилетант. Из сего возникает собственно вопрос: Какую машину лучше взять для так сказать первичного навыка джипера,чтобы бюджетно и в то же время не очень жалко было ? Знакомые советуют для таких целей "Ниву",но знаете ли советский автопром как-то не очень ![]() Если кому-то вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Поиском ничего не нашёл. Спасибо за ответы и рекомендации. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, +1 за начало на Ниве.
По поводу независимых и зависимых подвесок - Господа, независимые подвески бывают разными. Основные военные проходимцы имеют независимые подвески (Хаммер, Луаз и т.п.) НО.. их подвеска специально разработана для бездора и не имеет ничего общего (кроме названия) со сложной многорычажной подвеской, которой оснащаются современные машины. Задачи разные. Откуда пошла многорычажная подвеска - от седанов и задачей ее, является повышение комфорта и улучшение сцепления с дорогой. Как тут верно заметили, клиренс у независимой подвески выше (хотя тоже спорный вопрос, он выше у днища авто, но у колес ступиц.. ) но хуже ход подвески и прочность. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:45 |