![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 45 Из: Столица Пользователь №: 5475 ![]() |
Может и мне кто поможет. Решил обзавестись спокойствием и уверенностью, тем более дети появились, да и на дачу частенько летаю, в общем надоело попой по асфальту чиркать, а ездить как реальный чел высоко и с комфортом. Только я между Гранд Чероки 2008 3.0 турбодизелем и Прадой не могу выбрать. Катался на Чероке так там с места такой пинок что мама не горюй. Прада поскромней будет, но тоже разгон вялым не назовешь. Еще для меня важно народу много посадить - здесь прада вне конкуренции аж 8 рыл залезает, летом загрузил всю семью и на речку.
В общем для меня как обладателя Форд Фокус 2,0 литра интерисует вменяемая управляемость, тут кстати nos помоему на праду после бэхи пересел- хотелось бы его ощущения увидеть. Итог такой черок - красавец, пуляет нехило но маленький и в плане надежности уступает праде. Прада - вместительный, настоящий рамный внедорожник, но перед и ваще внеш вид не очень и не пуляет как Черок. Насчет управляемости ни чего не знаю. Может где ошибся. Что посоветуете? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ветеран, обсуждать достоинства и недостатки не буду.
Единственно что немного удивило, это вместительность. Прадо - Длина 4365 мм Ширина 1875 мм Гранд - Длина 4742 мм Ширина 1862 мм Пытался найти фото авто сзади и показать как сужаются в верхней части (т.е. в плечах) Гранд и Прадо, но фото задницы Прадо нет ни в одном автокаталоге... Длина Прадо 4850 мм. alexey_m наверное трехдверку имел в виду. Высота 1895, он повыше Чирка. Прадо чуть сужается кверху, но к чему это сравнение? Пневма есть у Прадо, клиренс больше. Про углы въезда-съезда я не в теме, но у Прадо явно больше расстояние от земли до пластика бамперов. Старт не очень резкий, это да. Шуму больше чем скорости. Но разгон набирает хорошо, на трассе обгоны без проблем. Говорят у Прадо хорошая шумоизоляция. И высокий комфорт езды в разных режимах. Мне не с чем сравнивать, до Прады был Сузуки ГВ XL-7 2004. С места пулял лучше, но начинал тупить после 70-80. Салон поэргономичней. По остальным параметрам Прадо лучше. В Прадо возил 1300 км на заднем сидении двух немаленьких бабок 70 лет, особо не жаловались. Внутри Чирка не сидел, но уверен что там не хуже, а скорее лучше Прадо. Хотя и в Прадо в целом нормально. Но это визуально можно осмотреть для принятия решения. Я бы выбрал Прадо, тойоты считаются надежнее, он внедорожнее по характеристикам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:20 |