![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
прочитал старые посты на тему переноса данных с телефона, ответа там нет, только то, что перенести не могут. Да уж, япцы поленились русифицировать, а наши роспотреб(непотреб)надзор пропустили на наш рынок. Это не есть хорошо, машина не самая дешевая, а нафигатор хрен знает какой (карты уникального формата), по русски не пишет, данные по зубу не передает . Может прошивки новые будут, или уже есть? А по сути за такие плюшки можно наверное в суд подавать и выигрывать? хотя дело это муторное и для меня противное? но может и найдется любитель для этих благородных целей.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В плане отправки притензий, конечно интересно, но думаю что эффект будет нулевой или типа при звонке на "горячию линию Тойоты в России" скажут: "Нам интересно Ваше мнение, Ваш разговор записывается", и при самом хорошем раскладе вам перезвонит "милый" голосок опять таки с того же Тойота центра в котором вы обслуживаетесь и начнет "лечить" или переадресовывать - проверено! Обслуга диллеров тойоты хромает не только в России, можете заглянуть на америкосовские форумы - там те же вопросы, что и у нас. По своей натуре я оптимист, но думаю пока мы носим им деньги, так и будет продолжаться дальше. Вообще к гарантийным обязательствам возникает много вопросов, в плане экономической целесообразности: за 40тыс.км потрачено на ТО порядка 65тыс.руб, единственное поменял кардан по гарантии, но сколько потрачено времени и нервов - как это оценить??? :?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:22 |