![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приветствую Вас!
Сталкивался кно нибудь, посоветуйте: При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9. Загорелся Чек Енжин. Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума. Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30. Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал. Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал. Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор даёт что ему положено. Выехал из салона - всё то-же самое. Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика. У кого такое было? ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет.
У меня тоже Чир 1994 г, 2,5 л. Когда покупал(в июле этого года),все было хорошо.Откатал уже почти 20.000км.Пошли проблемы с электрикой,была заменена вся электрика от разъемов что с левой стороны под рулем стоят(черный и серый) до задних фонарей.Вся передняя разводка на фары и габариты.Глючило по страшному спидометр,в итоге та же проблемма с проводами,заменил и их.Вполне возможно что надо с проводкой гены разбираться.Я делал сам в гараже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:21 |