![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2692 ![]() |
Привет всем отпразновавшим Новый год ! Атлас, выкладываю для тебя данные по ТО№3 (для 10000 км) на Боше :
1. Замена масла ( без промывки) - 35 грн, 2.Замена воздушного фильтра - 15 грн, 3.Проверка фильтра салона - 25 грн, 4.Шприцевание карданного вала - 30 грн, 5.Диагностика SDL и ATZ - 85 грн, 6. Диагностика ходовой и тормозной систем - 80 грн, 7.Проверка уровней всех жидкостей - 20 грн, 8. Считываение кодов неиправностей двигателя - 60 грн, 9.Переустановка колес - 76 грн, ИТОГО - 426 грн за работы. Масло они заливают Mobil 1 0W40 бочковое, цена 76 грн/литр. Вообщем всё ТО мне обошлось в 1118 грн. Вот такие пироги. Кончно без вопросов не обошлось. Мне при продаже сказали, что в машине нет фильтра салона, а в ТО имеются работы по его проверке. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 47 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Stell, по поводу замены масла в АКПП я много интересовался у разных дилеров и специалистов, все как один говорят следующее, хотите долго ездить меняйте масло каждые 40000 км., это не так дорого и все очень просто. Покупаем 5л. масла WS тойота (нужно 4,8 л. но это на АКПП 4,0 на 2,7 я точно не знаю), покупаем корковую прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП.
Замена, 1. откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне АКПП, и сливаем масло. 2. Откручиваем поддон АКПП и промываем его, в поддоне находятся магнитики, улавливающие металлическую стружку, которые тоже снимаем, промываем и ставим обратно. 3. Откручиваем осторожно фильтр АКПП, с под него полется масло. 4. Прикручиваем новый фильтр. 5. Берем новую прокладку поддона, и прикручиваем поддон. 6. Заливаем 4,8л. масла через заливное отверстие, которое находится по ходу автомобиля с правой стороны в районе соединения АКПП с роздаткой. 7. Заводим двигатель и на месте удерживая автомобиль на тормозах, по секунд 10 переключаем режимы АКПП. 8. С улыбкой в путь. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:27 |