![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приветствую Вас!
Сталкивался кно нибудь, посоветуйте: При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9. Загорелся Чек Енжин. Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума. Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30. Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал. Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал. Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор даёт что ему положено. Выехал из салона - всё то-же самое. Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика. У кого такое было? ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за отзывы.
На сервисе всё проверили (ток утечки, заряд генератора) - говорят всё в норме. Говорят что плохой аккум. Дескать он не только заводит но и в процессе езды учавствует. Меня терзают смутные сомнения, тем более как я писал выше аккум купил новый немецкий. (вроде крафт). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:19 |