![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приветствую Вас!
Сталкивался кно нибудь, посоветуйте: При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9. Загорелся Чек Енжин. Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума. Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30. Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал. Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал. Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор даёт что ему положено. Выехал из салона - всё то-же самое. Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика. У кого такое было? ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lorn, когда не знают ответа, говорят все, что попало. Главное - сделать это с умным видом. Может стоит прозванивать не на холостых оборотах, а имитировать обороты движения? Возможно, пробой или коротыш идет в силовых проводах.. допустим свечные провода и еще не помешает посмотреть контакты в блок управления двигателем.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:07 |