IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Черрок 94 года, 2,5 объём. Глюк генератора.
сообщение 11.11.2008, 11:16
Сообщение #1





Гости






Приветствую Вас!

Сталкивался кно нибудь, посоветуйте:

При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9.
Загорелся Чек Енжин.
Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума.
Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30.
Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал.
Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал.
Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор
даёт что ему положено.

Выехал из салона - всё то-же самое.

Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика.

У кого такое было?

ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexey_m
сообщение 18.11.2008, 20:35
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lorn, когда не знают ответа, говорят все, что попало. Главное - сделать это с умным видом. Может стоит прозванивать не на холостых оборотах, а имитировать обороты движения? Возможно, пробой или коротыш идет в силовых проводах.. допустим свечные провода и еще не помешает посмотреть контакты в блок управления двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:07