![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6408 ![]() |
Ну собственно купили ЕГО http://www.zapad-auto.ru/index.php?option=...1&Itemid=10 ... теперь вот гемор коробка стандартная осталась от 4-х литрового двигла, не едет он на все деньги , будут коробку от РЭМа ставить ... посмотрим что получится
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
SRT8 - 425 сил. расчетное время 4.7 сек
Форсированный SRT620 время 3.4 сек. Теперь HEMI 5.7: две редакции, зависит от прошивки первая 345 сил ставят на джипы и что полегче. вторая 390 сил ставят на додж рам и грузовики. (тоесть это один и тот же движок) Если его форсануть и поставить чарджер 100 сил легко снять с такого объема. даже для первой редакции. Не думаю, что алюминевый HEMI намного тяжелее, чугунного 4 литрового, которые на вранглер ставили. Надо где нибудь глянуть веса. Сам вранглер намного легче чем тот же SRT. Другое дело коробка и главные пары в нем конечно не под скорость заточены. Да и для рывка нужны не силы, а крутящий момент, чего в HEMI с избытком. Так что если железки трансмисии выдержат бешенный крутящий момент HEMI да еще форсированного, 4-4.5 сек вполне реально сделать. Быстро ездить он конечно не будет ибо табуретка, но в 0 до сотни уходить, его можно заставить. Про HEMI http://www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html ПС. SRT8 это тот же HEMI чуть форсированный и расточеный до 6.1 литра. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:12 |