![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Приветствую Вас!
Сталкивался кно нибудь, посоветуйте: При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9. Загорелся Чек Енжин. Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума. Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30. Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал. Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал. Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор даёт что ему положено. Выехал из салона - всё то-же самое. Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика. У кого такое было? ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Lorn.
Замерь напругу на выводах генератора и корпуса генератора; потом замерь на выходе генератора и кл. крышке, а потом замерь напругу на выходе генератора и кузовом(и потом клеммой-что почти равносильно). Так проверишь канал по массе. Потом практически тоже но по каналу "+". Думаю всё дело в перетёртой плетёной железяки соединяющей кузов и коробку. Где-то там смотри. МасС должно быть три, а то и четыре. Не забывай, что кузов жыпа и рамой соединен резинками. Масса обязательна везде. Бывает, подгнил внутри плюсовой провод. Смотри на напругу на разных концах. Там и ищи. :roll: ![]() Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 6:22 |