![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Человеки, я так понимаю, что уже не первый, который задает данный вопрос. Подскажите, пжлст, какую лучше взять резину на зиму? Дело в том, что только что купил GrandVitarу (215/65 R16) и надо на остаток зимы что-то поставить.
Заранее благодарен за все ответы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
Поставил себе неделю назад на ТЛК Прадо Continental Conti 4x4 Ice Contact. Отъездил 2500 км (гонял в командировку). Всю дорогу - сухой или мокрый асфальт. Держат дорогу на удивление хорошо, шипы вообще не чувствуются. Держал скорость 100-120, в плане управления все очень надежно. Показалось что у шин меньше сопротивление качению по сравнению со штатными Бриджстоунами (как ни странно) - в тех местах где я под сброс газа раньше плавненько снижал скорость под знак 40, теперь качусь быстрее. Шумят не сильно (внутри машины). На малой скорости (ближе к остановочной) шумят побольше, но после 15-20 км/ч совсем не напрягают.
Купил именно эти покрышки прочитав статью а авторевю за 2005 год (свежее тестов шин для внедорожниов в интернете не нашел). Этот Континенталь - усовершенствованная и усиленная для внедорожников версия Гиславеда НФ-3: тот же рисунок, но овальные шипы, усиленная боковина и дополнительный слой корда для повышения устойчивости к проколам. По тестам заняла 1 место, с отрывом обогнав шипованную нокию (на 2005 год, напомню) и все нешипованные покрышки. Очень хорошие показатели по управляемости и торможению как на сухом, так и на влажном асфальте и льду. По льду и снегу не ездил, у нас снег пока не выпал, тепло, но думаю все будет очень достойно. Для себя очень долго решал между шипованными и нешипованными покрышками, поскольку прежнюю зиму без проблем отъездил на нешипованной Pirelli на Хундае Соната. Но после прочтения теста убедился, что нешипованные покрышки дают сильный выигрыш лишь в уровне шума. Показатели на сухом и влажном асфальте аналогичны шипованной резине (разница в долях процента). Небольшой выигрыш нешипованные шины дают на снегу (тоже доли процента). НО! На льду очень сильно проигрывают шипованным колесам - десятки(!) процентов, а это порядка 10 метров! В этом лично убедился пытаясь тронуться в небольшую горку на Хундае. В итоге удалось, но далеко не с первого раза и о-о-очень плавно играя сцеплением и вертя рулем ![]() Пы Сы: Все ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:33 |