![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
На днях поставил в туманки(Acura MDX)ксенон 8000.Теперь штатный ксенон в ближнем свете как в жигуле.
![]() Может кто ездит на таком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
8000 поставил сначала, потом в дождь-фуфло, наехал на мастера-поменял на 6000. Лучше, чем на 8000, но хуже,чем на крутых с тазик хатеевских туманках желтого цвета с ipf. В процессе вернулся к ipf и koito (но оригинал). Щас горя не знаю, особенно в дождь на "свежем" асфальте даже. И дешевле. 6000 валяются в гараже. Личная "Жо-па" дороже всех понтов вместе взятых. Про 4300 не пробовл, но знаю, что немйы на А-5 ставят ксенон с желтизной. Но это старая песня о старом...
![]() ipF устраивает на все 150-200%. Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:42 |