IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Черрок 94 года, 2,5 объём. Глюк генератора.
сообщение 11.11.2008, 11:16
Сообщение #1





Гости






Приветствую Вас!

Сталкивался кно нибудь, посоветуйте:

При движении по трассе с включенной печкой, радио и ближним светом, обратил внимание что датчик зарядки аккума ползёт к 9.
Загорелся Чек Енжин.
Предположил что кердыкнулся генератор и расход пошёл с аккума.
Но ехать надо и двигался отключив все потребители кроме фар (т.к. трасса) километров 30.
Стрелка спидометра, несмотря на скорость упали на ноль, свет еле бился, но до магазина доехал.
Ставлю новый аккум. Чек пропал, стрелка зарядки на торпедо в норме. Еду минут 5 всё "в повторе" читай выше. Но до дома доехал.
Зарядил купленный новый аккум, доехал до салона- там померили токи генератора сказали всё нормально генератор
даёт что ему положено.

Выехал из салона - всё то-же самое.

Черрок 94 года, 2,5 объём ;механика.

У кого такое было?

ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 20.11.2008, 16:37
Сообщение #2





Гости






Приветствую Вас, Господа!


Вит-ныч, alexey_m, Julik-1, Origin, Павел69,

Огромное спасибо за Вашу поддержку и сочувсвие к судьбе моего лучшего друга.
Последние сводки с мест боёв:

Замерили ток при холостом ходе - 9,
при нагрузке - 14. Сняли генератор-проверят его.
Потом, если без результатов, будем искать следуя Вашим советам.
Буду держать Вас в курсе событий.

Julik-1 к сожалению не смогу воспользоваться чудо скидкой в 15%, т.к. живу я в Ленинграде.

С комсомольским приветом, Эдуард.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 6:19