![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте Уважаемые!
Вот я стал обладателем автомобиля TLC 105 GX2 2005 года ядовито-зеленого цвета. так что принимайте в свои ряды cool: В связи с этим небольшой вопрос --- Какой фирме отдать предпочтение в выборе дополнительных аксессуаров TJM или ARB -бампера переднего ( нравится ARB SAHARA), задний с калиткой под запасное колесо (смотрел KAYMAR, неплохо) - suspension lift 2"-3" под 33"-34" колесики -турбокит (в будущем, пока покатаемся) С Уважением Валерий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Цитата(rustos) так что Тойота кучу разных версий делает для разных рынков одной и той же модели... вот щас передо мной мануал лежит на 100ку (включая 105ку) с трансмиссией парттайм в числе прочих.
Кто-то с этим тут спорил? Что доказать пытаемся? ![]() определено было просто - внешне (по кузову явно была 100ка VX) - внимания не обратил - сначала я увидел штатную тойотовскую лебедку, прикрытую накладкой, а поскольку никогда 100окVX не видел с лебедкой, то подошел поближе - разглядеть, потом увидел зависимую переднюю подвеску... потом обошел машину сзади - увидел горизонтально распашные двери, две запаски (снизу и на калитке), потом сбоку надпись "4700", по характерным наклейкам и золотым эмблемам - понял, что передо мной эмиратец... заглянул в салон - салон полное соответсвии 100VX... утверждать, что там был на самом деле 2UZ-FE - не буду (может арабы извращались с наклейками), но надпись "4700" и зависимую переднюю подвеску видел точно, как и кожанный салон и прочие салонные атрибуты VX. Вот так. Честное пионерское. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:29 |