![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6356 ![]() |
Есть ли самодиагностика ABS на GH? а то загорелся значок ABS и знак ручника! причем когда подморозит за минус значки не загораются и абс работает чуть потеплеет и снова загорается абс перестает работать!
Проблема с раздаткой выбивает с пониженной! Стою рычаг раздатки на пониженную коробку на 2 еду потиху чуть резче на газ резкий удар и раздатка вылетает на нейтраль на повышенной ничего такого нет! Заехал на яму отцепил трос от раздатки попробовал включит пониженную сам от руки без троса и заметил такую разницу расстояние от положение нейтраль до положение пониженной меньше чем до положение повышенной как будто что то там мешает довключится рычагу . Что может быть? При движении на сорока км нажимаю газ появляется гул вой, газ отпускаю все тихо ! Заехал на яму обнаружил не затянут левый ступичный, и пипец верхним сайлентам на мосту . Мост сместился походу и могло ли это убить главную пару или подшипник в переднем мосту?? Периодически открываю крышку маслозаливной горловины обнаруживаю белый налет как бы помесь масла с водой , на щупе масло чистое уровень не меняется , антифриз не уходит. Что это?? Масло залито мопар 5В30. Буду благодарен за помощь всем кто откликнется. Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Qudra Track , мосты с блокировкой |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(aleksandrin) По OBD кодам чисто чек энж не горит, на сервисе прочитать нету возможности и а у самого кабеля нет чтоб читать только через одометр
Ситуация такова, что не все ошибки выводятся на одометр. Кабель стоит копейки поэтому если есть желание ремонтировать самому, то имеет смысл купить. Цитата(aleksandrin) Регулировка тросика причем тут он если яя вручную прямо на раздатке снизу включил пониженную а ее все равно выбивает!
Потому что надо убедиться, что рычаг на раздатке доводится до конца и раздатка переключается, поскольку следующим шагом будет её снятие и разборка. Цитата(aleksandrin) Гайка ступичная была не затянута шрус меняли ступицу откручивали а затянуть толком не затянули.!
К вопросу о главной паре, это не могло быть причиной её кончины, но если полуось болталась, то я бы посмотрел на шлицы полуоси, которые входят в коробку дифферециала (варилока). С передним мостом у многих проблемы и часто обходится просто заменой подшипников с последующей регулировкой. Цитата(aleksandrin) Речь идет о переднем мосте сайленты верхнего рычага они запресованы в передний мост сверху в ушах прямо.
У меня сохранилась фотография с моей машины и я так понимаю, что имелся ввиду тот болт и сайлент(5208 8214) что над коробкой редуктора (ну и с другой стороны аналогичный)? ![]() Тут надо смотреть на сколько это было долго и критично. Скорее всего надо просто привести всё в порядок и посмотреть на шрусы в кардане поскольку к этому времени и без того с ним бывают проблемы. Если они нормально работают и пыльники в норме, то не думаю, что есть повод для беспокойства. Цитата(aleksandrin) Датчикик смотреть буду осталось разобраться с раздаткой и с воем.
Вой скорее всего удастся вылечить только переборкой переднего моста. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:59 |