![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 42 Из: Курган Пользователь №: 4038 ![]() |
подскажите что можно взять вседорожников в состоянии более или менее ? располагаю суммой 750 т.р.(мечта - ТЛК-сотка)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 13.6.2008 Возраст: 52 Из: МО.Долгопрудный Пользователь №: 5930 ![]() |
[quote=advokat_04]У кого Гранд 3-ий - расскажите о своих впечатлениях?[/quote]
[quote=Vito] У нового Гранда честный постоянный полный привод. Смотри тут: http://jeep.avtograd.ru/WK/xfer.htm , да и не может быть у Гранда по-другому. У 3.7 без понижайки, у 4,7 и выше с понижайкой. Просто это раздатка с электронным управлением, поэтому драйверы предыдущих Грандов и относятся скептически. Плюс еще передний мост разрезали. На бездоре новый Гранд однозначно старому проиграет. К гадалке не ходи. Но на шоссе и в городе он лучше! Собсно этого Крайслер и добивался: [quote=Lordtaira] Теперь мои впечатления в сравнении с предыдущим Грандом. Машина несравненно тише, что положительно сказывается на утомляемости. Подвеска отрабатывает ухабы совсем по-другому, ощущение, что машина плывет, отсутствует "козление". Обзорность лучше, во многом благодаря увеличенным боковым зеркалам. В целом, ощущения от поездки на этой машине очень комфортные. Жесткие сиденья - опять же спорный вопрос (не люблю спорить), мне они больше понравились. Ведь и на жесткой кровати спать лучше, чем утопать в перине.В пути останавливался лишь однажды - наливал бензин и отливал кое-что другое ![]() Насчет дешевого пластика- мое субъективное мнение, что салон смотрится если и не богато, то откровенно дорого. Процитирую чужое мнение: Пять копеек в защиту "ужасно дешевого и к тому же твёрдого пластика", ибо несколько неоспоримых (чистофункциональных) преимуществ у него, "на лицо ужасного, доброго внутри"))), всё-таки имеется. С учётом того, что этот так называемый "пластик", на поверку оказывается вовсе не синтетический полимером, а типа пирогом на основе бумажного вторсырья, то, прежде всего, он априори избавлен от какого неприятно-назойливого момэнта мех.деформации, как включание назойливого сверчка, поэтому "потом абсолютно точно не будет досаждать блуждающий скрип"... второй же, не менее позитивный позитиф лежит опять-таки в свойствах (уж не знаю физических аль химических) этого славного материала и заключается в том, что он практически не подвержен старению фактурой - обмахнул-протёр и опять как новый... Хороший отзыв про этот автомобиль можно посмотреть тут: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11499 Все вышенаписанное сугубо ИМХО и на истину не претендует. Просто поделился мнением. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.[/quote] [quote=PershinG]Сорри за неправильную формулировку тезисов ,граммошибки и пр.ляпы однако начну : Буквально за час после дачи объявления был продан мой горячо любимый автомобиль Grand Cherokee Special Edition 2004 с движком 4.0 и уже наутро я ехал забирать свой новый авто Grand Cherokee WK 2005 3.7 серебристого цвета....Выбирал авто сразу за воротами таможни зная предысторию и карфакс (о нем позже) каждого из представленных авто и выбрал его...Почему? Потому как все авто были с пробегами 77000-90000 миль только вот мой избранник один избранник имел пробег 77000 миль но...с новым двигателем почему-то замененным по гарантии впрочем как и АКПП.Взял !!!! Сразу отмечу что это был мой второй WK -первым был дизельный который я успешно возвратил владельцу по целому ряду в течение суток. 8-) Итак был взят авто серебрянного цвета с кожанным салоном,при ближайшем рассмотренни который оказался дермантином с люком,противобуксовкой и различными электронастройками...с количеством стадных сил 216.... ![]() Салон из твердого пластика вернее даже не пластика,а прессованной экологичной бумаги залитой каким-то новым полимером, пластик не просто твердый по сравнению с WJ 2004 а наидубовый :x У прежнего GC все же получше смотрелся,да и на ощупь гораздо приятней....Хотя следует отдать должное за проеханные мной 6000 км ни одного сверчка,ну и компановка приборной доски стала поудобней-теперь в любом положении руля видна вся доска приборов ,в WJ руль все же в некоторых положениях загораживал шкалу приборов.Неудобно вынесен бортовой компьютер и управлением оным,надо напрягаться чтобы поймать нужную менюшку .Салон стал гораздо просторней и добавились приятные мелочи как : большое количество кармашков подсветка пространства багажника активное зеркало центральное заднего вида стали наконец-то нормальные сиденья чего не было в моем WJ приятная бело-зеленоватая подсветка приборной доски Динамика..... ![]() Подвеска А вот тут-то самое интересное,самое..... Старый Гранд в плане городской езды значительно проигрывает в управляемости,вернее не просто проигрывает WJ намного хуже рулится в городском потоке,а новый совсем другой,впечатление как от громадной легковушки высокой и широкой ,с приемлимой маневринностью. Но появились некоторые моменты которые заставляют меня задуматься....: 1.Если на старом можно было с приличной скоростью залететь в колодец или в яму и не заметить этого,или даже наоборот специально избежать маневра не меняя траекторию авто и играючи заехать в ямку то здесь хренушки :? Новый реагирует нервно....И вообще честно говоря у меня сложилось двоякое впечатление : задок ведет себя как от старого Гранда иногда подкозливает,а передок как от добротного немца но жестковатого. Сорри за некоторый сумбур в моем повествовании,на особую истину не претендую однако....в городе WK значительно лучше себя чувствует.Смущает юбка переднего бампера легко снимаемая однако мешающая забираться на высокие бордюры....[/quote] есть ещё мнения, думаю их самостоятельно найдёте :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:22 |