![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2008 Возраст: 65 Из: Архангельская область Пользователь №: 6643 ![]() |
Не заводится 80 97г.в.диз 4,2 .Утром приморозило ключ на стартер а он молчит,сигнализация отключена,на лямку и после целый день заводится.до этого теплее было все нормально заводился.Где чтото замерзает.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата(Лесник29) В покатушках неучаствовал,не погружался,вчера вечером снял стартер
просушил феном техническим в разобраном виде,собрал воткнулна место.Утром такая же хренотень ,на лямку и целый день заводится, подскажите что такое может быть. ![]() У меня такой же ТЛК-80 (4,2) 1997 года. У меня было точно так же, но как Вам уже советовали ищите причину в аккомуляторах или в реле переключения аккомуляторов с паралельного подключения на последовательное (12-24). Дело в том, что реле (электромагнит) срабатывает от 12V причём от любого аккомулятора, но я думаю, причина не в нём - оно очень надёжное. Скорее всего дело в батареях (аккомуляторах) - у меня-то точно это было. Всё электричество работает -сомнений в заряде нет, реле чакает и все... А дело было в том, что при нагрузке не хватало надёжной массы одного из аккомуляторов (клемма (-) внутри подокислилась, даже на фары хватало, а на стартер уже нет. Ищите там, 100%, ну или в силовых кабелях, в соединениях. Мне старый механик говаривал, что в авто бывает две главные причины - Или нечему гореть, или нечем поджечь. Теперь есть ещё одна, как оказалось - нечем крутнуть ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:29 |