![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
прочитал старые посты на тему переноса данных с телефона, ответа там нет, только то, что перенести не могут. Да уж, япцы поленились русифицировать, а наши роспотреб(непотреб)надзор пропустили на наш рынок. Это не есть хорошо, машина не самая дешевая, а нафигатор хрен знает какой (карты уникального формата), по русски не пишет, данные по зубу не передает . Может прошивки новые будут, или уже есть? А по сути за такие плюшки можно наверное в суд подавать и выигрывать? хотя дело это муторное и для меня противное? но может и найдется любитель для этих благородных целей.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
предлагаю обсудит, поправить, дополнить следующее письмо:
Здравствуйте. Приобрел у официального дилера машину Тойота Лэнд Крузер 200. Машина нравится, но компьютерный комплекс, управляемый с помощью сенсорного экрана и включающий в себя бортовой навигатор, устройство Hands Free, телефонную книгу, календарь, напоминания, управление аудио системами, климат-контролем, настройкой парковочного оборудования, голосовое управление и контроль оборудования и многое другое , не русифицирован. В меню есть выбор языка, англ, нем, голл, франц, испанский, дацкий и проч., но русского нет. Перекачать данные тел. книги из мобильного телефона в компьютер автомобиля невозможно, даже если все записи сделаны на латинице, хотя в инструкции и в пунктах меню оборудования все это есть. Все владельцы машины знают эти проблемы, на автофорумах ищут способы решения этих недоработок, вплоть до полной замены программно-аппаратной части на существующие аналоги (например Phantom-CA4001 или Мирком-200, стоимость 30-40 тыс.руб.), что, согласно договору с продавцом, влечет отказ от гарантийных обязательств. Продажи автомобилей марки Тойота в России идут хорошо, рынок не маленький, но пренебрежение интересами российских потребителей со стороны фирмы вызывает недоумение. Кстати, и стоит она не дешево. Я думаю, что затраты на русификацию оборудования автомобиля ничтожны по сравнению с получаемой прибылью от продаж. Тем более, что недостаток сравнительно легко устраним путем добавления в программное обеспечение русского языка и «перепрошивка» бортового компьютера. Не является ли нарушением нашего законодательства отсутствие русификации вышеназванного оборудования? Вправе ли владельцы автомобиля потребовать от ф.Тойота (через официальных дилеров,через суд, через Инспекцию по охране прав потребителей…..) В праве ли владельцы автомобиля требовать устранения этого существенного недостатка от дилера (от ф. Тойота ). Как Вы думаете, в какие электронные адреса, сайты его нужно направить? Есть много обществ по охране прав потребителей с сайтами (Москвы, Московской области и т.д., у госструктур тоже есть официальные сайты). Ваши предложения? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:53 |