![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Итак: имеем Хонда Пилот, 3.5 л – 257 л.с. Стоимость – 1.510.000 рублей. Взял со скидкой 25000 р., получил в подарок зимнюю резину Нокиа хакапелита 5 на шипах и бесплатное ТО на 2 года (60000 км.) с межсервесным пробегом 7500 км. (по желанию, основные ТО 15000 км). Почему здесь? Собрана в США (штат Алабама)
Имел: ГЧ WJ 4.0 л. 190 л.с., 2004 г.в., австрияк, комплектация Лимитед, пробег на момент продажи 89000 км. Сейчас на одометре новой машины 800 км., поэтому мнение субъективное: 1. Салон – кожа, лучше чем на многих японцах (в т.ч. Тойотах), но хуже чем на Гранде. 2. Простор салона: по сравнению с Грандом вне конкуренции, при росте 182 см за собой сажусь, до спинки еще остается 30 см. Плюс третий ряд сидений, если на салазках чуть продвинуть вперед 2-й ряд, то сажусь запросто и там. 3. Двигатель, по сравнению с ГЧ тянет гораздо лучше при меньшем объеме, Хондовская V-образная шестерка очень не плоха, плюс практически бесшумная. 4. Расход, ГЧ кушал в городе 20,9 л на сотню, Хонда с ее отключаемыми цилиндрами трескает не меньше (тоже 92-го), по паспорту должно быть 16 л., скидываю пока на обкатку. 5. Трансмиссия, на ГЧ 4 ступени, на Хонде 5-ть. Тянет лучше чем ГЧ, если с места, НО если гонять в рваном режиме на ходу чуть-чуть тупит. Переключения более плавные, на то и 5-ть ступенек. Разгон по паспорту 9 сек. до сотни (Вроде честные). 6. Эргономика у ГЧ – супер, у Хонды – ж…па, настроить климат, музыку и т.п. вслепую не возможно. Но информативность выше, т.к. стоит большой дисплей, на который выводится вся ин-фа по музыке, климату и т.п. Основная ин-фа от маршрутного компьютера и другие, более глубокие настройки (их кстати больше чем на ГЧ, но половина из них не нужны) выводится а щиток приборов. 7. Экстерьер не обсуждаю, на любителя, кто-то говорит, что Икс-трейла раздули, кто-то фыркает. 8. Внедорожные примочки: схема, думаю паркетная, есть кнопочка блокировки, сам не знаю чего…Короче как «лох» раскорячился на этой махине поперек бордюра (надо было прыгнуть) и там, где Гранд даже не заметил бы изменения рельефа, штурмовал эту «преграду». Скидку даю, что снег высыпал, а я был на летней резине. 9. Трассу держит конечно лучше чем Гранд, т.к. подвеска и передняя и задняя независимые, но Гранд был лучше «зажат», эту, как пароход на волнах» качает, очень напомнила мне Дискавери 3 с пневмой. Управляется хорошо, но играть с педалькой газа надо аккуратнее, со всей ее курсовой электроникой зад может бросануть при выходе из скоростного поворота очень лихо. 10. Примочки, есть прикольные: эл.привод двери багажника, камера, 3-х зонный климат, подогрев сидений 2-го ряда, ченжер с МР3 в морде и т.п, есть бестолковые типа активного шумогашения и тройного стеклопакета лобового стекла, а так же нет, на мой взгляд нужных вещей типа: электро складывание зеркал заднего вида, датчика дождя. 11. Пластик торпеды, как у нового ГЧ (не беру 2009 мод. год) – твердый, но цвет поприятнее, сидения – офигенные, как на ГЧ, плюс с боковой поддержкой. Трансформация салона 12. Дорожный просвет: визуально больше чем у ГЧ, но в центре висит какая то приблуда, портящая всю картинку, итог: 203 мм, против 230 мм у ГЧ. 13. Музыка: качество лучше чем у ГЧ, там она американисто ухала, здесь 10-ть колонок, плюс саундбвуфер, итог - более насыщенный звук. 14. Рычаг КПП вынесен на торпедо – на любителя, «ручник - он же «ножник», засчет этого, офигенный «чемодан» с розеткой, аудио входом, подстаканниками и т.п. в дополнение к подлокотнику. 15. На удивление в максималке нет ксенона, но фары очень не плохие, намного лучше чем у ГЧ (в кузове WJ) Итог: своих денег, думаю стоит, то что не купил Прадик и сэкономил 170 000 р. (или около того) абсолютно не жалею. Вешь прикольная, НО паркетная…во как. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Lexx, сложно сказать, что бы понять, надо проехатся на более дешевой комплектации без этих систем.
Могу сказать точно, едет на в стречу поток, пока машина перед тобой - тихо, как только с боку - шумно. Вывод: либо по периметру надо ставить стеклопакеты, либо вообще не ставить. А так получается, как будто кто-то на заднем диване сидит и тихонечко газетой шелестит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:53 |