![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6892 ![]() |
мда,ребята...я уже с неделю по форуму лажу,пытаюсь определиться.Вроде как выбрал уже,а тут БАЦ...мотор то оказывается говененький ит.д.,ит.п. Вообще планируется приобретение джипа 2001/02гг,выбор между Pajero 3.2D , Pajero Sport 2.5D (но уже 2004/06гг) , Patrol 3.0D. Проблема что сам из Риги(Латвия), ниссан 4.2D днем с огнем не найдешь,также как и TLC 105,если они здесь у кого и есть,то не продаются.Pajero вроде всем хорош,но нет выносливости и надежности,а для меня это первостепенно,к тому же 2.5D как пишут,после 200тыс. может скоропостижно скончаться да и проходимость слабовата. С Patrol 3.0D как понял вообще ни в чем уверен быть не можешь,хотя в остальном машина супер и именно на нем я "остановился" пока не прочел данную тему.Теперь снова в сомнениях...Скоро в Беларусь ехать месяца на 4-5,оттуда на Псковщину,все по деревням,и с детьми,надо быть в машине уверенным.Сейчас езжу на Volvo 850 2.5TDI,горя нет,кроме проходимости.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:50 |