![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
прочитал старые посты на тему переноса данных с телефона, ответа там нет, только то, что перенести не могут. Да уж, япцы поленились русифицировать, а наши роспотреб(непотреб)надзор пропустили на наш рынок. Это не есть хорошо, машина не самая дешевая, а нафигатор хрен знает какой (карты уникального формата), по русски не пишет, данные по зубу не передает . Может прошивки новые будут, или уже есть? А по сути за такие плюшки можно наверное в суд подавать и выигрывать? хотя дело это муторное и для меня противное? но может и найдется любитель для этих благородных целей.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
ManJee, считаю правильным добавить к твоему обращению следующие пункты:
В рекламном слогане на официальном сайте Toyota написано: "Land Cruiser 200 Покоряй мир вместе с ним, Land Cruiser 200 — особенный автомобиль для компании Toyota. Сочетая беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт автомобиля класса «премиум», новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предшественников". Вопрос : 1. Правильно ли я понимаю: «Продукт для «premium» должен обладать определенным набором характеристик, подавляющее большинство которых определяют его статусность и улучшенные характеристики. Нет характеристик - нет премиума. Продукт можно "снимать с полок" и переводить в уровень middle» или это "наиболее высокий ценовой сегмент конкретного сектора рынка" - чем конкретно руководствуется Toyota касаемо TLC 200? 2.Лобовое стекло не соответствует требованиям по прочности из-за его малой толщины относительно самой площади стекла – в следствии чего удар даже небольшого камешка при скорости движения в 60 км/ч вызывает трещину на половину стекла. Проверенно на практике: при пробеге в 40000км заменено 2 оригинальных стекла (хотя замен реально можно было сделать и четыре). 3.Внутрисалонный фильтр не рассчитан на обеспечение работоспособности на пробег в 10000 км. согласно инструкции самой Toyota (как можно ставить фильтр используемый на Королле в Крузер у которого салон в два раза больше?), реальный срок данного фильтра от 3000 до 5000 км., тем более в нем нет угольной начинки которая обеззараживает вредные выбросы, это обычная бумага которая улавливает только крупные частицы. 4.Резина и диски устанавливаемые изначально на авто не соответствуют тем требованиям, которые установлены опять таки самим производителем, т.е. жесткая в эксплуатации даже по асфальтовому покрытию, шумная на скорости свыше 100 км/ч (максимальная скорость авто 200 км/ч), боится боковых ударов и проколов на ровных поверхностях - не говоря про езду по пересеченной местности! При попытке подбора соответствующей резины сталкиваешься с тем, что хорошие производители резины практически не занимаются выпуском заявленного типоразмера 285*65R17, в следствии чего приходится покупать диски R18 опять таки у самой Toyota (хотя во всем мире они уже устанавливаются при продаже авто). 5.Отсутствие профессионализма специалистов и большинства запчастей на TLC 200 (даже расходных) у региональных ОД - срок ожидания от 10 до 30 дней. Может кто-то еще добавит от себя или поправит меня. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:46 |