![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
«…Я ему говорю: «Хватит ржать».
А он ржет ржет! Я ему опять говорю: «Ну хватит ржать!» А он ржет!!! …Ну я достал пистолет и пульнул в него… пару раз». Из фильма «Изображая жертву». «Принцип прост, максимальное значение силы F, заставляющей двигаться машину будет именно там, где ее, эту силу, можно приложить. На вращение в холостую - необходимо необходимо приложить силу только для поддержания равномерного вращения этих колес. Есть сила F1 - это потери на трении в подшипиниках колес и трансмиссии и сила F2, которая компенсирует силу F1, поддерживая равномерное вращение. Т.е. на основе 3 закона Ньютона F1=-F2 На оси, стоящей на земле, необхомо развить силу F движения гораздо большую, чем на оси висящей в воздух, так как нам надо преодолеть сопротивлние качения колес автомобиля...» Дмитрий Гаврилов. «Да, попал я бразы. Как последний лох застрял. Ну кто мог подумать, что мой благородный Эльф, еще минуту назад так бодро бежавший по чьему-то огороду, так беспомощно раскорячится по среди какого-то сраного картофельного поля! Ведь у меня же (как говорят правильные пацаны на нашем форуме) сцупер-пупер-целект? Да за что я автосалону стока бабла ввалил, а? Развели меня, как последнего лоха развели… И че делать то теперь? За трактором пиз…ть? А у меня как назло шкреды на ногах новые из крокодиловой кожи, тока вчера в бутике взял. Да и джинса не самая дешевая. Нет, ну почему мой Эльф так позорно облажался, стоит и на месте и колесами крутит, почему весь крутящий момент в землю ушел? Резина у меня вроде нормальная, новая, всесезонная. Че происходит то??? Так, так, успокоиться нада, сигаретку выкурить. Эх, правильно говорил мой батя: «Вася, *****, учи теорию полного привода». Стоп, стоп, у меня ведь вроде есть эти…как их сволочей…дфиц? дициф? ну короче которые включать нада, когда жопа настанет. И я ведь еще про них спрашивал у девки-манагера (такие сиськи у нее!, ну, это к теме не относится): «Как включать то мне эти дицифи (***, язык откусишь)?», а она мне на это еще ответила: «Мушшына, не парьте себе мозг, на вашей машине установлен легендарный, веками проверенный супер-селект, все очень просто. Осенью переводите этот рычажок сюда, полный включился. Затем весной возвращаете его туда. А еще лучше не возвращать, чтоб следующей осенью не забыть его включить (я вам лучше расскажу, как магнитолой пользоваться)». Во сука, а? Одна надежда на мануал. Ах, *** И тут засада! Мануал то мой уже второй месяц в офисе, в нижнем ящике стола отдыхает, честно прочитанный мной до пятой страницы. Че делать то, бразы????? Так, так, думай башка. А, вспомнил, на форуме у нас недавно терли про эти дицифи. Еще один яйцеголовый пацан так красиво разводил всех, рассказывал подробно, как вся эта мехахрень работает. Жаль только, кроме красивых синих и красных стрелочек, указывающих путь бегства крутящего момента из мотора, да членообразного рисунка кардана ничего путное на ум не приходит. Да, сидят ведь всякие пи…болы у нас на форуме, трут, трут чего-то целых 18 страниц, а че надо делать нормальному пацану, когда его конь-огонь в говне сидит, написать не могут. Интеллигенты, е… иху м… Надо бате позвонить, он наверняка все знает. Золотой у меня батяня, он хоть и высшего образования не имеет, но технику знает получше любого яйцеголового, вон у него Нива, уже 10 лет как новая. Алло, выручай, батя, пропадаююююююююююю!!!!» Други дорогие, эта история на 80% чистая правда (20% для красного словца). Произошло это с моим приятелем, тока засадил он ТЛК 100. И звонил не бате, а манагеру в автосалон, матерно ругался и спрашивал, что ему включить, чтобы выехать на дорогу и вернуть назад это говно, которое за такое бабло не может проехать по картофельному полю. И призываю я вас, давайте не будем мы на форуме лезть в дебри теории автомобиля, которую к тому же никто из нас толком не знает, а будем просто давать дельные советы тем нормальным пацанам, которые первый раз сели за руль внедорожника и нет у них времени (или желания) читать мануалы и весь этот псевдонаучный бред, который мощными потоками вылился на страницах этого топика. Им надо простыми словами объяснить, какие приблуды есть у них в машине и когда и как именно все это включать (и выключать), чтобы не убить технику. Желаю всем приятно провести день. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Официальный ответ представительства Mitsubishi Motors в России.
Добрый день, уважаемые владельцы OutlanderXL! Ваше письмо с просьбой как можно более подробно и доступно изложить о принципах работы и использования режима "4WDLock" было рассмотрено ведущими инженерами Mitsubishi Motors, предлагаем Вам их подробные разъяснения. Слово «Lock» в переводе с английского языка означает «замок», «фиксация», «блокировка». Это общепринятый автомобильный термин, которым все производители (за исключением Mitsubishi Motors) обозначают принудительную механическую блокировку дифференциала. Чтобы Вам лучше понять, что это такое, представьте себе хмурого небритого жыпера на большом черном внедорожнике. Перед тем как съехать с грунтовки на картофельное поле, жыпер своим толстым, словно сарделька, негнущимся пальцем зло тычет в кнопки с надписью «Lock", все три дифференциала жестко блокируются и теперь это уже не прежний кукурузер, а настоящий внедорожный монстр. Он в моновение ока доставит своего хозяина в самый центр широкого вонючего болота, где победно сядет на раму, а потом будет свирепо реветь мотором и весело расшвыривать по сторонам ил и тину своими 35-ми мудовыми катками. Или представьте миниатюрную блондинку, которая посреди суровой русской зимы прорывается на своем Х-Треиле к даче друга. Вот она своими изящными наманикюренными пальчиками перещелкнула крутилку в режим "4WDLock", многодисковая муфта «насмерть» замкнулась, и после этого машина, словно плуг, с легкостью проходит через переметы, с каждой минутой приближая блондинку к встрече с горячим шашлыком, красным вином и крепкими мужскими руками. Вот что значит традиционное (ортодоксальное) понимание термина "Lock". В OutlanderXL положение "4WDLock" тоже означает замок. Но это совсем другой замок, он не такой архаичной конструкции, как "Lock" у других производителей, это не старый дедушкин замок, типа амбарного, это электронный замок XXI века, изготовленный с помощью нано технологий. Другого такого замка нет ни у одного производителя ни на одной машине в мире (Вы уж мне поверьте)! Наш "Lock" блокирует не межосевой дифференциал (которого нет), он блокирует мощность. С его помощью все киловатты собраны в одном месте, они под замком, который не дает им, словно зайцам, бездумно прыгать с колеса на колесо. Вся мощность мотора будет сжата в железный кулак и этот кулак будет терпеливо дожидаться своего часа. Для лучшего понимания этого сложного процесса представьте себе огромную конюшню, где заперта под замком куча сильных лошадей. Лошади мечутся, злятся, но вырваться на волю не могут, замок им не дает. И вот в нужный момент замок щелкает, ворота конюшни резко распахиваются настеж – кони дружно понеслись, сметая все и вся на своем пути, весь огромный табун ломанулся на заднюю ось машины. Короче, уважаемые ценители OutlanderXL, "Lock" опасная штука, Вы с ним не шутите. И пользоваться им надо очень осторожно и исключительно на сухом асфальте. Не вздумайте его включать на снегу, льду или на всяких буераках, а то лошади Ваши ноги переломают, а новых лошадей Вам уже никто не даст. Короче, читайте внимательно пресс-релиз и советы официальных дилеров и поступайте так, как они учат. Они Вам всем только добра желают (особенно Рольф). Вот Вы спрашиваете в своем письме, а что произойдет с муфтой при включении положения "4WDLock"? Да ничего не произойдет, не бойтесь, Вы даже ничего не заметите. Можете смело ездить в этом положении по асфальту сколько хотите, хоть всю жизнь и с любой скоростью, хоть за 200 вваливайте. Только не забывайте, что "4WDLock" не любит лед и снег, на этих покрытиях муфта может поломаться. А зачем тогда "4WDLock"? Да вы что, релиз не читали? Ну, Вы даете!!! "4WDLock" режим наибольшей мощности (типа «турбо»), если Вы захотите дать копоти, уйти в точку - "4WDLock" это Ваш режим. В этом режиме на сухом асфальте при полностью открытом дросселе муфта сразу кинет на заднюю ось всю мощность и до 60% крутящего момента мотора. Если ты не любишь тошнить по трассе, словно пенсионер с бочкой на крыше - "4WDLock" это твой выбор! Инженеры Mitsubishi Motors создавали OutlanderXL не для всяких вонючих жыперов, лазящих по лесам и болотам. Он создавался для молодых энергичных людей, знающих толк в жизни и умеющих ценить скорость. Именно для них инженеры Mitsubishi Motors превзошли сами себя и создали уникальную систему полного привода, не имеющую аналогов в мире. Она позволила Outlander XL стать внедорожником № 1 в своем классе. При переключении из режима «4WD AUTO» в режим "4WDLock", происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Именно благодаря этой системе Outlander XL одержал столько убедительных побед на этапах ралли Париж-Дакар 2008. Гордитесь своей машиной, а фирма Mitsubishi Motors Вас не подведет, она всегда на острие технического прогресса, всегда озабочена тем, чтобы ее поклонники получили самое новое и самое лучшее. Динамичная динамика – вот основная миссия Mitsubishi Motors. Пресс-секретарь Представительства Mitsubishi Motors в России Антон Правдин http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:43 |