![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя). Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Дядя) Вот в руках держу "Руководство". Стр. 439 :confuzz: (без турбонагнетателя).
И сзади на этой книжке написан оригинальный тойотовский номер 01999-60Е14. :balda: номер 01999-60D07 :?: и у меня в руководстве "без турбонагнетателя", я видимо как всегда не так выразился... ![]() В других источника и у ОД озвучивали как би-турбо. на презентации 200 ки в Питере япы в двух разных рекламных буклетах умудрились по дизельным лошадям дать разные данные ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:45 |