![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 6925 ![]() |
Подскажите какие режимы раздатки паджеро 3
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) задний привод + виско муфта, перекидывающая момент в пропорции 5050
Ээммммм… ну не совсем так… давай лучше напишем проще: 2H- задний привод 4Н – дифференциальный межосевой привод. Диф несимметричный: 33% от суммарного крутящего момента осей распределяется на переднюю ось и 67% на задниюю ось. При пробуксовке колес одной из осей диф частично блокируется виско муфтой, при этом крутящий момент буксующих колес уменьшается, а не буксующих (на другой оси) увеличивается. 4Нlc -межосевой дифференциал полностью блокируется, корпусы межколесных дифференциалов получают механическую связь и всегда вращаются с одинаковой скоростью. В результате полной остановки машины (когда засел) одно переднее и одно заднее колеса будут неподвижны, оставшиеся два будут «копать» вращаясь с равной скоростью. 4llc=4Hllc + понижающая передача (На Pajero III с 2003 г. в этом режиме и ручке АКПП в положение "1" работает система пощи спуска с горы) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:15 |