![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Продолжаем тему о Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов.
Начало жми здесь>>> |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Avelixis) кошмар извращенцы! хватит мучить машину! прадо очень хороший автомобиль - не конструктор лего
![]() +1 ![]() Вот маленько финансовых выкладок: Мой сосед по гаражу пару месяцев назад взял араба 2,7. Про комплектацию точно не скажу но Все что есть у него, есть и у меня на 4,0 официальном (ЛУНА бывшая R1) кроме 3-го ряда сидений. А у него НЕТ - подогревов сидений, зеркал, машина на штампованных дисках, раздатка другая (попроще ИМХО) плюс еще кое что по мелочи. Обошлась она ему с доставкой до Самары и таможней 1200 тыс руб если не врет. Добавлям к этой сумму глубокий тюнинг с турбинами Цитата Так у него 2,7 ещё с 150 лошадями. Он уже получил и поставил турбокит. Обошлось около восьми вечнозелёных. на рубли округлим до 200 000 руб.
Добавляем нормальные диски, подогревы и мелочевку. Выходим на сумму 1500 000 руб. (или около того) Я свою луну взял чуть больше месяца назад за 1489500 и это 4л с официальной гарантией. Вывод = стоит ли лезть так глубоко? мало лошадей? так может машину поменять на более мощьную? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:34 |