![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата(Lehis) на северах, где прямогонная зимняя саляра, сухая, без серы и парафина, вот там парни практикуют присадки для смазки насосов, ЕРку и 2-х тактное масло, потомушто больше года насосы редко ходят, это мне друг из уренгоя рассказывал, там летнево топлива не бывает, типа либо лей либо раз в год меняй насос...
У меня на ТЛК-80 начинается проблемка с ТНВД. На холодном двигателе (дизель 4,2 нетурбированный) прослушиваются стуки в ТНВД. Был на консультации у лучшего в области моториста. Сказал появились зазоры в плунжерной паре- пока не смертельно, может и год проездишь, но как начнёт движок "тупить" на горячую - "велком" ко мне. Я спросил про присадки и "сухую" солярку. Получил такие ответы. 1. Вон лежит куча плунжерных пар от япошек и европеек - все в плёнках от ***овых (палёных) присадок и антигелей, не содрать плёнки даже шкуркой. 2. Самый лучший антигель - керосин, но не авиационный, тот тоже сухой. Пропорцию не запомнил, т.к. с недоверием выслушал (могу узнать) хотя теоретически дизель на одном керосине легко работает (дизельные танки точно) так, что каши маслом не испортишь. 3. Здесь справеливо говорили про разбавление маслом, лучше двухтактным (из-зв присадок), но вспомните про добрую ВЕРЕТЁНКУ, присадок нет и свойства смазочные в ТУ подходят. На северах бываю часто - там про веретёнку и узнал. Пользуюсь. ОТЛИЧНО. Правда надо на бак (90л) заливать литр, а я с-су, ну и лью поллитра и то замечательно. А в моторных маслах даже и в двухтактных присадки закоксовывают распылители. Не сразу, но есть. Веретёнка этим не страдает, вроде. А нагар в поршневой группе от веретённого масла вообще не появляется, типа даже всё чистенькое остаётся. Не знаю. Рассказывали те, кто зачем-то полез всё-же в движок. А меня это настораживает. Но ВЕРЕТЁНКА работает на 5+ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:32 |