![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Товарищи
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(eas) Товарищи
![]() Открывается инструкция на соответствующую машину и там указано рекомендованное давление. Зачастую эта же информация содержится на табличке (бывает под капотом или в проёме двери). Это давление и выставляется вне зависимости от сезона и отклоняясь от него надо точно знать что и для чего делаешь. В общем случае зимой можно держать давление чуть ниже обычного (особенно в снегу и жиже) чтобы увеличить площадь пятна соприкосновения с грунтом, но при этом не надо забывать, что увеличивая площадь соприкосновения уменьшается удельное давление на грунт, а в итоге для случая обледенения так просто не угадаешь поскольку сильно зависит от конкретной резины, поэтому проще попробовать несколько вариантов и выбрать наиболее подходящий. Однако как бы не пришлось играться с давлением надо обязательно помнить, что для полноприводных машин давление во всех колёсах должно быть одинаковое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:43 |