![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Продолжаем тему о Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов.
Начало жми здесь>>> |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Да нормальный расход 15 литров на сотню; а на зимней резине и подавно;
У меня на "легком режиме" на зимней - 17 литров на сотню, и это при +0+3 (нынешняя зима). В основном прогрев всех железяк (мосты, коробка, двиг.)-так вааще по городу до 20! У другана 4,0;- вместе ездим на работу- на одном из перекрёстков пристраиваемся друг другу в хвост (то я за ним, то он за мной- живём на равном удалении от работы), так к к концу недели у меня остаток чуть более четверти в баке, у него лампочка утром загорается поутру перед выходными... имхо. (В нашем райцентре от котеджного городка, до офиса саапсем близко... и псем одинаково)... ![]() Значит он на 14-17 литров за неделю ест больше ( в смысле он-4,0!) при равных: пробеге и условиях эксплуатации. Делайте выводы сами... ![]() Зы. Про термостат: Перегрев за лето отсутствовал; сейчас-в тачке тепло и теплее,чем при аналогичных авто; остывает медленней, если проспал и на работу бегом-т.е. прогрев на ходу; то изморозь на стёклах изчезает много-много быстрее. На трассе при длительной езде, даже щас- приходилось выключать печку в ноль-очень жарко потоком, и открывать стекла. И основное:- стрелка температуры стоит на 15-20 по часам, даже на не прогретом радиаторе ( и на прогретом)-постоянно. Про ГМ;- у кого болеет-лечите, меняйте и пр. пр. :roll: Кому интересно: восемь зелёных за турбокит-ЭТО с доставкой и установкой в KZ и..,.. (и интересом заинтересованых лиц). Кстати друзья тоже говорят, что старый добрый 2,7 с ТК "обул" даже 3,4 в 90-м кузове на пару корпусов. Сравнивали и с Паджеро-2 с 3,5; ничем не уступает. И после 1800-1900 оборотов двиг просто просыпается-говорю же как у нас на Д-3; так у него на четвертой. (подхват на 90 км/ч обалденный-вроде ещё пару горшков добавили... :roll: ) Хотя мне на полях и этого хватает. Жду с нетепением выхода нашего ТК-ита на 2TR. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:21 |