![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6694 ![]() |
Подскажите присадку для мостов, двигателя, раздатки, коробки автомата
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Не понял, почему 2 присадки в задний мост?! по инструкции вроде как по одной в каждый?
![]() Как я понимаю дело в следующем. Этой присадкой фактически регулиуется чуствительность варилоков, т.е. без присадки блокировка срабатывает быстрее, а присадка образует на муфте маслянистый слой благодаря которому чтобы её заблокировать нужно сильнее сдавить. В результате если ездить исключительно по колхозу, то эта присадка вообще не нужна, но если ездить по асфальту, то мосты будут блокироваться просто при выезде со стоянки, а это не есть хорошо. Ситуация когда происходит блокировка возникает при резком повороте при этом разница между скоростями передних колёс ниже чем задних (посмотри на путь, который проходят колёса) поэтому и надо чтобы момент блокировки задней оси наступал позже чем передней. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:28 |