![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем знатокам TLC 80 1HZ 4WD Fulltime! Помогите разобратся в чём проблема... На нитралке в каробке или раздатке шум ( как будто там шескерни друг об друга клацают ) Выжимаю сцепление, всё проподает, как и небыло! Сняли каробку- сцепление в идеале, выжемной тоже. Подозрение на подшипник первичного вала- заменили. Кое какой лювток по шестерням есть, но не более двух десяток ( критично нет?).
Раздатку не разбирали. Ставим назад- та же песня... чё за беда??? Вторая болячка- при трогание удар как будто в крестовинах. Проверил все крестовины в идеале, но при провороте кардана свободный ход гдето 100% (сколько должен быть?) Куда залезть, что сделать подскажите... Олег |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Удар, это суммарный люфт шлицевых карданов и переднего моста. Что такое 100%? Не могу оценить свободный ход в процентах
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:31 |