![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Увидел симпатичный по дизайну китайский джип СЕО. http://www.sceo.org.ua Хочу сыну на день рождения купить. Внешне вроде бы ничего. Цена тоже разумная. Но было бы неплохо услышать хоть какие-то отзывы. Если кто пользуется поделитесь опытом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Неудобно как то тредий день подряд оправдыватся. Я в общем то ничего никому доказать не хочу и я уже сказал что если у вас есть деньги хотя бы на новый лендкрузер тогда не стоит рассматривать всё что дешевле 60 т.
Относительно запчастей - я не хочу сказать что есть оригинальные запчасти европейского производства или американского и например их аналоги китайского производства - их можно было бы ввозить только контрбандой. Я хочу сказать что большинство оригинальных запчастей на все именитые марки делают в китае официально. Заводы эти похожи на ситуацию в том дебильном анекдоте про чукчу в космосе "покорми собак и ничего не трогай". Полностью замкнутый технологический цикл. Преимущество - очень дешево и тоже качество. Никто не собирается выдавать сео за икс-пять. Пока что услышал одно сомнение про коробку. Действительно как оказалось на полном приводе на такой коробке ездить по асфальту не удобно. Но продавцы уверяют что привод включается и отключается кнопкой в салоне и не очень комфортная езда на полном приводе полностью компенсируется уникальными внедорожными характеристиками. Говорят - как танк и даже если сядет по пояс сам вылезет. Показали ролик. Вроде бы ездит по грязи. Грязь правда не очень страшная - не по пояс. Но обещали предпродажный тестдрайв. Хорошо давайте так. Забудем про SCEO. Что бы вы многоуважаемые посоветовали из нового в районе 20-25 т. долларов с хорошим дизайном и реальными внедорожными показателями. То есть не паркетник. Ховер сразу нет потому что нужно ждать пока они новую раму на него поставят. Слишком хлипкая. Паркетники типа спортаджа или туксона лично у меня вызывают больше вопросов чем ответов. Почему бы не купить уже обычный седан. То есть мне не очень понятен практический смысл кросоверов. А вот практическая разница между седаном и внедорожником как то вырисовывается. Если говорить о корейцах внедорожниках то они получаются дороже на 5-7 тысяч. Возможно это та цена которую стоит переплачивать за пять лет корейского автобума. Если же говорить о внедорожниках тогда и впрям уаз-патриот подходящий кандидат ![]() Вспомнил своего знакомого со спортажем у которого на годовалом постоянно накрывался рядном передний привод до тех пор пока кулибины на заводе ему не выточили из номального металла какую-то там ступицу. А до этого все фирменные больше месяца не ходили. это я про кота в мешке. Есть хорошая маркетинговая политика и реклама а есть реальный опыт эксплуатации. Опять же никому ничего не навязываю просто надеюсь дождаться отзыва реальных владельцев сео. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:41 |