![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.
Причина посадки АКБ не выяснена, возможно невыключенный магнитолфон, но сомневаюсь, что он за ночь посадил бы 2 батарейки. Выручайте в общем, я в растерянности. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Тульская обл. Пользователь №: 6668 ![]() |
чек енжин (на пару сек, как должно быть). Стартер вертит - толку нет. Иногда при вкл зажигания чек загорается, гаснет, и тогда все ок - заводится, но может опять заглохнуть. А может отъездить три дня как ни в чем не бывало. Электрик смотрел, сказал - в мозгах окисел или в клеммнике к нему. Типа, мозги обязаны зажигать чек всегда, а если не зажигают - трабл или с мозгами или с проводкой к ним.
Что посоветуете, может опыт есть похожий у кого-нибудь? я пока мозги потрошить начну... Акк новый, клеммы на нем почищены |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:39 |