![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 6986 ![]() |
Нужен универсальный семейный автомобиль, для использования в Новосибирске и его окресностях, в том числе Горный Алтай.
Бюджет ограничен 340 - 420 т рублей. Обязательные требования к автомобилю: 1. Full-time, с блокировкой межосевого диффа, понижайка. 2. Терпимые углы въезда/съезда, ход подвески, просвет. 3. Чтоб заводился и ехал в -40. (соляра исключается , либо бак с подогревом) 4. Кондиционер. 6. Не пикап. Желательные фичи: 5. Пассивная безопастность (очень желательная : близка к обязательным требованиям ) 6. Ежегодное обслуживание в пределах 60 т р (не включая бензин) 7. относительная техническая надежность узлов : как минимум предсказуемость серьезных поломок, при которых автомобиль не едет. После длительных поисков и анализа по инету: нашёл только два варианта, которые подходят под описанные требования: 1. Подержанные паджерики 1992 -1997 года 2. Шнива. Но и у этих вариантов есть не лады с необязательными требованиями: У Шнивы проблемы с пунктами 5 и 7. А у пыжика с 6. и 7. Может я что-то упустил на рынке внедорожников? Может существует ещё какая-нибуть альтернатива ? А то страшновато брать 15-тилетнию мицубиси, с её не особо дешёвыми оригинальными запчастями... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Bucha.
Не буду генерировать скрытую рекламу-какой авто лучше, тут на ветках много вариантов, но скажу так: Ресурс нового узла скажем сто тыков, кто-то наездил за пять лет 80-90 тыс км. Сколько осталось этому узлу? 10-20. А дале идет замена или ремонт. Новая деталь, которая стоит изначально на авто-проверена многократно. Новая деталь которую покупаешь, как запчасть не всегда соответствует оригиналу, установленному на авто изначально, хотя оригинал тоже. Дальше больше. Деталь оригинал-привезенная из Европы например стоит запредельно. (пример: шаровая на паджеро идет с рычагом). Да ходит она около сто тыков, но опять же денежные вливания. Так про всю ходовку и аморты. В бюджет не влазишь? Тады дубликат. Дубликат дубликату рознь. И всегда дубликат ходит в 2-3 раза меньше. И цена дубликата в 2-3 раза меньше. Если ставишь дубликат-выходит дороже. По сроку одинаково, тк. в конце на 100 тыков ты ставишь 3 дубликата, но не надо забывать, что съятие и установка чаще, доп регулировки (сход например). И так по всей мат.части. "Дядя" поел(ресурс), а ты посуду за ним моешь. :wink: Вот тебе и рассрочка, а в конце то на то и выходит. А паджеро имел (кто кого уже не помню, но он чаще ![]() Шеви-тоже не выход. Ищи варианты или пополняй бюджет. Вон на ветке выше-Мишка про пикап задвинул. Посмотри, как вариант. Но Генри Форд про лучший авто сказал, что это черный авто, а я за новый. Лучше ту же рассрочку отдать банку и любить своего папелаца с нуля, а не как барышню с кольцевой. Хотя во втором варианте тоже есть свои прелести. По крайней мере каждому как нравится. Удачи. Витаминыч. зы. Пользую служебный L-300, з/ч подходят от корейца H-100 и Галопера. И качество оригинальных з/ч не намного хуже жапонов, а по цене в два раза дешевле. Вот тебе и альтернатива, и ещё: Алматинские СТО любят Паджеро, т.к. постоянных кормящих клиентв не любить низзя! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:44 |