IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вот купил себе TLC 120
сообщение 23.2.2006, 16:58
Сообщение #1





Гости






Официальная комплектация GX 4л. Не джиппер, до этого ездил на Аутлендере. Купил из-за постоянного полного привода, больших колес и большого салона в основном. Ну еще учитывал хваленую Тойотовскую надежность.
Теперь возникли вопросы – инструкция написано мутновато…правильно ли я понимаю, что:
1) Пониженный ряд включается на стоящей машине при положении рычага АККП в N? Выключается соответственно также.
2) Блокировка центрального дифференциала может быть включена и на ходу в любом положении раздатки. На какой скорости?
3) При положении ручки раздатки в N машину можно буксировать без боязни повредить трансмиссию
4) DAС включается только при положении ручки раздатки в L. Что еще нужно?
5) HAC включается сама всегда при подъеме.
6) Поднимать/опускать зад машины пневмоподвеской можно когда она стоит на месте, а потом начинать движение, то есть на ходу нельзя.


ЗЫ. Тему про Прадо и др. подобные прочитал…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Легыч
сообщение 26.2.2006, 11:45
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Out,
Поздравляю с покупкой.Auslander, Все пральна ответил. По пневмоподвеске. Пониженный уровень устанавливается только на стоящей машине, при начале движения машина возвращается в среднее положение. Верхний уровень действует только на скоростях до 30 км/ч, потом автомобиль возвращается в исходное положение. В верхнем положении ходы задней подвески на отбой значительно сокращаются, так что возможны удары об ограничитель, не пугайтесь :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:09