![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Господа, есть вопросик, нужен хелп.
Пришел мой гранд на границу... Собираюсь вносить депозит. Если таможить на себя (физ.лицо), то за GC 4.7 231лс 2004г - у меня получается - 13714$ согласно следующего калькулятора. http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx Если это же авто ввозить и таможить через юрика, то сумма по данному калькулятору получается - 10747$ А вот в чем суть вопроса... Мне сейчас предлагают растаможить авто на юр.лицо и стоить это будет 10000$ с учетом интереса юр.лица, которое сразу же отчуждает мне авто. Вот пытаюсь понять, а в чем подвох, почему дешевле получается? Или я что-то не понимаю? Ибо, экономия порядка 4кб мне весьма интересна. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Джиперы, пошлины повысили для всех, но неравномерно. Новые тарифы бьют по седановским движкам, и бьют существенно. На наши моторы сутуация такая: было 48%, но не менее 5,5 евро/куб, стало 30%, но не менее 2,8 евро/куб (2.25 евро/куб от 3 до 5 лет упразднено).
Получается что да, за 4,7L мотор придется заплатить на 4000 долларов дороже, но зато я могу выбрать не трехлетку, а годовалую машину. Мне кажется Alex_EMG прав - новые тарифы справедливей. Т.е. они защищают внутренний автопром, а объемные внедорожники у нас не производят (и не собираются) - пошлины на них не дернули, даже либерализовали. Потому что теперь я смогу выбрать: купить новое авто у дилера, или завезти почти новое, например годовалое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 16:02 |