![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Увидел симпатичный по дизайну китайский джип СЕО. http://www.sceo.org.ua Хочу сыну на день рождения купить. Внешне вроде бы ничего. Цена тоже разумная. Но было бы неплохо услышать хоть какие-то отзывы. Если кто пользуется поделитесь опытом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Diamond,
Спортаже - с несущим кузовом. SCEO на раме. Я видел кросоверы на бездорожье. Ихвините, но украинская таврия проходит там где тот же туксон просто начинает скрипеть и вязнуть. Рама есть рама и тут можно рассматривать даже преимущества по сравнению с настоящим икс-пятым. Шутка. Опять же, не защищая никого и никого ни в чём не убеждая. Я когда слышу новый и старый двигатель внутреннего сгораяния я не понимаю о чём идёт речь. Что такого революционного произошло в конструкции ДВС за последние 100 лет? Чудесь не бывает Если вы собираетесь снимать с тогоже объёма с той же геометрией и на тех же оборотах в полтора больше мощности, то наверное вам придётся потратить больше топлива. Или я не прав. А митсубиши это не ваз и не газ там потери мощности за счёт качества изготовления это нонсен. Даже допуская что словаки собирающие спортаж более тщательные чем китайцы собирающие сео. Тьфу блин, опять защищаю. Но раз уж такой диспут развернулся, то извините. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:41 |