![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Увидел симпатичный по дизайну китайский джип СЕО. http://www.sceo.org.ua Хочу сыну на день рождения купить. Внешне вроде бы ничего. Цена тоже разумная. Но было бы неплохо услышать хоть какие-то отзывы. Если кто пользуется поделитесь опытом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6990 ![]() |
Diamond
Наверное дело в системе впрыска. От неё действительно может наверное зависить до 30 % разницы выдаваемой мощности. Плюс количество клапанов. Может быть важным такт предвпрыска и такт зажигания. Ну я не сильный специалист в этом. Одно я могу сказать та мощность которая меня лично устраивает не покупается даже за 40 тысяч. То есть в этом диапазоне нет машин которые меня бы устроили настолько что я отдал бы какой то предпочтение. Рама насколько я понимаю влияет не только на жёсткость кузова а и на момент который передают колёса. Точнее это не просто жёсткость кузова. Это совокупная механическая система. Вот вспомнил как беспомощно выглядит кроссовер бмв х-5 на снегу на шикарной грязи. Полюбопытствуйте как выпадет снег. Как его зад будет возить по трассе, несмотря на полный привод и 70 т евро цены. Потому что это чистый понт а не внедорожник. Отличный понт, сказочный понт, но понт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:48 |