![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Подскажите пож.
Есть автомобиль TLC 80 1997 4500 бензин МКПП Араб Каково должно быть давление масла, если ориентироваться по датчику на приборке. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 7038 ![]() |
Так а о чем может говорить тот факт что на ХХ на горячую стрелка опускается на пару миллиметров ниже второй риски.
Причем до недавнего времени была всегда выше. Тут еще произошел такой "казус". Поменял масло и фильтр, причем поставил вроде как "родной", первый день проездил все "ОК" на второе утро завел, погрел пару мин. температура в районе -5 поехал, удалось проехать метров 800-1000 после чего услышал шипение из моторного отсека и увидел что упало давление масла до нуля. Оказалось что масло "давит" из под мысленного фильтра. При снятии выяснилось что дно фильтра приобрело выпуклую форму, т.е. его раздуло. Поставил новый фильтр, залил масло. Все пока вроде "ОК" только вот теперь давление по стрелке на ХХ чуть ниже второй риски. И еще вопрос. В состоянии мотор почти без масла, было на самом кончике щупа, доехал в щедащем (обороты не более 1000) режиме до гаража, те самые 800-1000 метров. Как мог этот процесс отразиться на состоянии мотора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:51 |